Где "Лента" открыла свой первый даркстор? Как далеко и как быстро оттуда возят заказы?
Этот федеральный ритейлер запустил первый магазин-склад в родном Санкт-Петербурге и начал (пока в тестовом режиме) экспресс-доставку из него. Как говорится в официальном сообщении компании, площадь пока единственного даркстора "Ленты" – 400 квадратных метров, а находится новая точка в питерском районе Парнас.
На полках нестандартной торговой точки представлено более пяти тысяч наиболее популярных товаров из ассортимента магазинов компании. "Лента" заявляет о наличии помещения для комплектации, хранения заказов, а также комнат ожидания для курьеров.
Компания намерена сфокусироваться экспресс-доставке, называя этот сегмент самым быстрорастущим. Среднее время доставки – от 30 минут. Зона покрытия – 15 минут езды на велосипеде.
"В 2024 году мы трансформировали операционную модель, добились устойчивой прибыльности онлайн-бизнеса и теперь можем фокусироваться на самом быстрорастущем сегменте – экспресс-доставке…
Даркстор находится в районе с высокой плотностью населения, что позволяет нам разделить зоны доставки с магазином "Супер Лента", находящимся рядом", – сообщил директор по онлайн бизнесу "Ленты" Соломон Кунин.
Компания обещает открыть скоро еще один даркстор, но не называет город, в котором он будет работать.
В 2020 году сеть супермаркетов "Лента" запустила сервис экспресс-доставки "Ленточка" в Санкт-Петербурге.
Читайте также другие новости по теме:
- Почти 7 миллионов заказов: "Лента" в I квартале 2024 увеличила онлайн-продажи в полтора раза
- "Лента" начала доставлять онлайн-заказы круглосуточно в 11 городах
- У "Ленты" новый сайт для заказа товаров. Но старый пока тоже работает
- Сначала 300, потом 3000. Какие товары из "Ленты" теперь продаютcя на Wildberries?
- "Лента" продает все, что осталось от лишней доставки еды в регионе. Вы бы купили?
- Россияне вместо иностранных топ-менеджеров: новым операционным директором "Ленты" стал Руслан Ардовский
- "СберМаркет" запустил экспресс-доставку из "Мини Ленты"
- "Лента" запустила экспресс-доставку в Санкт-Петербурге
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть
Все основано на ст. 421 ГК о свободе договора, соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах) Свернуть